Популярность социальных сетей захватила наш мир. Пользователи из разных стран мира проводят неограниченное время в Одноклассниках, Инстаграмме, Вконтакте, общаясь со своими знакомыми, играя в игры, читая новостную ленту и т.п. По сути, все пользователи являются потенциальными потребителями, поэтому рекламировать свой товар на просторах социальных сетей очень выгодно и эффективно.
Сегодня смм продвижение бывает открытым и скрытым. В первом случае компания рекламирует себя и свой товар, используя логотипы, ссылки на сайт, описывая преимущества предлагаемой продукции. Второй вариант маркетинга вызывает большее доверие у посетителей, так как они узнают о товаре от независимых потребителей, которые ненавязчиво рассказали о нем в каком-то отзыве или комментарии.
Преимущества СММ продвижения:
- Реклама направлена на целевую аудиторию клиентов, поэтому есть хорошие шансы на высокие продажи.
- Маркетинг в соц.сетях обойдется вам гораздо дешевле, нежели привычный вид рекламы.
- Пользователи в группах сами начинают рассказывать об увиденном товаре своим коллегам, друзьям, родственникам. То есть идет цепная реакция и тем самым увеличивается количество потенциальных покупателей.
- Клиентами могут стать жители из самых разных стран.